June 28

Пиши полезные посты, если хочешь, чтобы твой блог покрылся пылью

Этот процесс похож на соблазнение.

Романтичный и добрый паренёк улетает во «френдзону». Хотя и цветы дарил, и пакеты носил, и даже ремонт помогал делать.

Точно также с «полезным» блогом.

Его лайкают, говорят «спасибо», но до продаж дело доходит редко. В итоге автор загибается от своего же альтруизма и бросает эту «благотворительность».

Я знаю кучу каналов в Телеге, где целая гора полезностей про блоги и запуски в Телеге. 80% из них заброшены.

У них есть общая черта.

Большинство контента – прикладные вещи. Знаете, это когда куча сухого экспертного контента, которого практически в любом канале хоть жопой жуй.

Кстати, это одна из причин того, почему в большинстве каналов охваты постов низкие, а открываемость писем в Email-базах стремится к минимуму.

Люди наелись уже всей этой скучной экспертизой. И чем раньше до вас это дойдёт, тем лучше.

Приведу пример на нише недвижимости:

В Тюмени цена квадратного метра вторички за пять лет выросла на 85%. Областная столица заняла 12 место по росту цен на жилье среди городов.

За 5 лет цена квадратного метра на вторичном рынке в среднем по анализируемым городам стала выше на 95%.

Рост зафиксирован во всех городах. Нет ни одной локации, где цены стагнировали или стали ниже – отмечают специалисты.

После такого поста хочется спросить — «И чё?»

Это нормальная новость для тематического канала, у которого задача – просто получать просмотры от широкой аудитории и потом просто продавать рекламу.

Но для эксперта, это:

а) Не формирует доверия.

б) Не вызывает желания купить.

в) Не создает впечатление – «вау, а чел шарит!»

Как превратить этот же пост в полезно-продающий за 3 шага?

Давай примем условия:

Целевая аудитория – начинающие инвесторы в недвижимость.

  • Шаг 1 — Надо понять нафига вообще содрагать воздух?

Пост без цели – первый номинант, чтобы стать полезным. Продающий же пост призван отработать возражение, вытащить смысл и т.д.

Например, здесь можно закрыть возражение «цена на недвижимость может упасть».

  • Шаг 2 — Нужно вложить свой опыт, тогда контент станет уникальным.

К слову, здесь эксперт может вспомнить, как покупал свою первую квартиру в регионе (может быть даже вторичку) и посчитать, сколько % прибавила эта квартира сейчас.

На этом расчёте показать, какие возможности по выгоде могут быть в этой нише инвестиций.

  • Шаг 3 — Упаковываем текст в развлекательной форме. Можно завернуть эту инфу в увлекательную историю. В идеале, чтобы читатель увидел в этой истории себя.

Покажу тебе, как это можно сделать через провокацию:

«Богатые инвесторы давно не смотрят на столицу? Цифры говорят, что теперь выгодно инвестировать во вторичку из провинции...»

И далее подводим к опыту инвестора и выходим на мысль:

«Вот видите, 5 лет назад в Тюмени все также могли думать – недвижимость может упасть в цене, а теперь вторичка в Тюмени выросла на 95%».

И вот мы уже не просто публикуем новости впустую, смешиваясь с инфошумом.

Мы показываем своё экспертное мнение, а это и рождает у людей желание:

а) Читать снова.

б) Обращаться за решением проблем.

Влепи — "палец вверх" этой статье, если она тебе зашла и...

Подпишись на мой блог, чтобы не потерять столь полезный контакт для увеличения продаж твоих образовательных продуктов или услуг.

P.S.

А если тебе нужна помощь в увеличении продаж твоих образовательных продуктов или услуг, разработать вкусный оффер, бьющий в сердечко твоей ЦА или есть потребность в качественной работе с твоей базой подписчиков, то...

Переходи по ссылке ниже, чтобы ознакомиться с тем, как я это делаю в своих и чужих проектах:

https://greenfunnels.ru/rezume

.